Главная » Статьи » Наука и Техника » National Geographic: Чудеса инженерии |
Чудеса инженерии: 2. Авианосец (2008)
Из коллекции National Geographic "Чудеса инженерии" (Big Bigger Biggest) В сериале «Чудеса инженерии» телеканал National Geographic будет рассказывать о крупнейших сооружениях мира, созданных человеком, и о тех инженерных находках, которые позволили им стать настоящим чудом. Название: Чудеса Инженерии Оригинальное название: Big Bigger Biggest Год: 2008-2009 Страна: США, Великобритания Режиссер: Стивен Бонсер, Мартин Горст, Питер Оксли Продюсер: Карло Массарелла, Алекс Тернер, Йен Бремнер Оператор: Джулиан Клинкард, Джон Вуд, Пьерс Ли Композитор: Аласдер Рейд, Роэн Стивенсон Монтаж: Роджер Гюртин, Пол Шепард, Ник Скуллард Студия: Windfall Films Limited для National Geographic Channel В главных ролях: Джон Мичи, Киран Дэйли, Эдди МакКанн, Эндрю Сзыдло Жанр: документальный, научно-популярный Время: ~ 45:00 серия 2. Авианосец / Aircraft Carrier «Нимиц» ВМС США - самый большой военный корабль в мире - может перевозить до 90 самолётов одновременно, плавать в течение 20 лет без дозаправки, определять угрозу на расстоянии более 500 километров и запускать сверхзвуковой истребитель каждые 20 секунд. В отсутствие длинной взлетно-посадочной полосы на «Нимитце» была модифицирована идея катапультирования самолётов в воздух, принадлежащая отцам авиации Уилберту и Орвиллу Райтам. Новейшие катапульты авианосца работают на сжатом пару (силой которого можно отбросить на один километр «Кадиллак») и запускают истребитель F18 менее чем со ста метров. Чтобы помочь самолётам приземлиться, инженеры адаптировали принцип «контролируемого крушения», применявшийся во времена Второй мировой войны, протянув на палубе посадочную проволоку. Прикреплённый к самолёту крюк цепляется за проволоку, которая заставляет его остановиться на скорости 225 километров в час. Инновационные средства обеспечения посадки позволяют самолётам приземляться под нужным углом. Движение 99-тысячетонного корабля поддерживают два атомных реактора размером в шесть раз меньше, чем использовавшиеся на первом ядерном авианосце США, «Энтерпрайз». | |
Просмотров: 709 | Рейтинг: 0.0/0 |